• 0 4 Vokzal Murom 2Казанка. Глава 4. Открытие железной дороги на Ковров

    В мае 1878 года состоялось торжество по поводу закладки и освящения первого железнодорожного вокзала на железнодорожной линии Муром –Ковров и к концу года двухэтажный красавец в Муроме был готов принимать пассажиров. Для обслуживания и ремонта подвижного состава 2 декабря 1879 года в Муроме были открыты паровозные мастерские (депо). Такие же мастерские были открыты в Селиванове и в Коврове, но открытие дороги, запланированное на 1879 год, отложили до начала 1880 года. 23 ноября 1879 года Правление Общества Муромской железной дороги сообщило Министерству путей сообщения о завершении строительных работ и просило назначить комиссию для осмотра дороги.

    Прокомментируй первым! Прочитано 1674 раз Подробнее ...
  • 4 m4lgk3oa97Казанка. Глава 2. Городской выгон и улица Куликова

    «В 1880 году через городской выгон прошла железная дорога, связывающая город через Ковров с Москвой и Нижним Новгородом. Были построены: вокзал…, паровозное депо… Примыкающая к станции территория даже по тем временам имела высокий уровень благоустройства. Непосредственно к железнодорожной платформе примыкал парк с беседкой в центре, с розарием и фонтаном. За железной дорогой был сделан пруд, частично сохранившийся до наших дней. В парке в праздничные дни играла музыка, на пруду устраивались катания на лодках».
    Н.Беспалов, заслуженный архитектор РСФСР. «На месте городского выгона». «Муромский рабочий» 6.05.1987.

    Прокомментируй первым! Прочитано 1828 раз Подробнее ...
  • Aleksandrov v MIXM 1Групповая выставка художников из Александрова

    Департамент культуры Владимирской области, ГБУК ВО «Муромский историко-художественный музей», ВТОО «Союз художников России» приглашают в Выставочный центр (Муром, Московская, 13) с 26 февраля по 29 марта 2021 года на групповую выставку художников из Александрова: Анатолия Демьянова (графика), Юрия Иватько (скульптура), Виктора Рассадкина (скульптура). На ней посетители смогут увидеть около ста произведений из их личных коллекций. Для муромских жителей новая выставка будет премьерной. Творчество художников из города Александрова представлено у нас впервые.

    Прокомментируй первым! Прочитано 1825 раз Подробнее ...
Яндекс.Метрика
Вторник, 05 Январь 2021 22:31

Почему родители начали считать, что мы им обязаны?

Оцените материал
(3 голосов)

Pedsovet 2021Почему родители начали считать, что мы им обязаны?

Учитель русского языка и литературы школы № 2 города Березовский Свердловской области Алексей Братчиков:
- Стало модно учителя ругать, претензии предъявлять. Почему родители начали считать, что мы им обязаны? Мы обязаны вашему ребенку. Я получил диплом, я – профессионал, я – квалифицированный специалист, а вы – специалист в другом деле. Я не прихожу к вам на завод или домой и не учу варить трубы, готовить суп. Почему же вы имеете привычку вторгаться в педагогику? Вы откуда знаете правила игры в нашей системе?

Pedsovet 222021

Алексей Вячеславович , который вернулся в школу после того как был депутатом городской Думы, начальником управления образования, имея большой и разнообразный опыт в образовании, поделился с читателями:
«Вертикальную карьеру я завершил сознательно, принял решение для себя, что в органах власти я уже не нужен. Не потому, что я плохой стал, не потому, что власть изменилась. Я решил остаться учителем, но не могу отделаться от привычки оценивать то, что происходит вокруг».

О современных родителях

С одной стороны, родители хотят либерализации отношений. Они вторгаются во всё: нас обсуждают, учат, требуют, настаивают. При этом им хочется, чтобы мы тоже требовали. Родителям нужно определиться: если вы хотите коллегиальной ответственности, то признайте, что и мы можем ошибаться. Если вы не хотите коллегиальной ответственности, то дайте нам право и не учите нас работать. Свою неспособность воспитать ребенка вы превратили в ответственность учителя. Моя задача как педагога помочь выучить и воспитать, но не делать это за вас и не нести ответственность за вас. Мы вам в помощь.

Я бы попросил родителей понять своего ребенка. Станьте им, перестаньте оценивать его с точки зрения взрослого. И тогда сразу какие-то вещи перестанут быть страшными, какие-то можно не заметить. Я не ретроград. Если человек начал сравнивать, как было хорошо в прошлые годы, он уже старый. Дети такие же, но у взрослых появились другие оценки. То есть представление о том, как выглядит детское сообщество – это оценки взрослых. В нем мало что поменялось: так же бьют за предательство, ценят за помощь и так далее.

Но взрослые придают другие оттенки этим поступкам. Не надо вторгаться в детское сообщество со своими лекалами, отсюда появляются проблемы. Родители стали слишком много, бестактно, неквалифицированно лезть в детские вопросы и как-то их решать. Они думают, что помогают. Дети могут утром быть лучшими друзьями, потом дико поссориться, но к вечеру они опять лучшие друзья. Если в момент конфликта вторгаются родители, тем более – начинают привлекать других, то они его только усилят. Конфликт может быть решен либо профессионалом (хорошим психологом), либо природными способами, но без нашего вмешательства. Если бы родитель воспитывал своим поведением, показывал, как надо, тогда вопросов не было бы.

Если ты показываешь, что можно прийти и поругать другого ребенка или учителя, то откуда ребенок научится уважению? Недавно был случай: родитель, папа, очень активно жаловался, что оценки выставляют не вовремя. Я ему сказал, что вся информация есть в электронном дневнике. Ответ: «Я не знал». Так прежде чем ругать, ты попытайся узнать. Если ты не знаешь интересов, увлечений своего ребенка, с кем он гуляет – ты виноват. Разрешать проблемы в школе – мой каждодневный труд, и каждый раз, когда конфликт разрастается, мне хочется сказать: давайте остановимся и поймем, где ваша доля ответственности, где наша. Любой психолог скажет, что если назрел конфликт, то обе его стороны где-то совершили ошибку. Что делают родители? Эти бесконечные обсуждения в «Ватсапе», в группах соц. сетей.

О современных детях

Я каждый день прихожу на работу и работаю с теми учениками, какие есть, не самыми выдающимися. И я должен им помочь подготовиться к профессии. Я не имею права применять к ним новые технологии, иначе я просто их измучаю высокими идеями. Пусть в нашем городе будет десять детей, умных, талантливых, вот им это нужно. Все остальные будут работать в поликлинике, в шахте, на тракторе. Поэтому жалко учеников, которых мы вынуждены мучить, требовать стандарт от тех, кому природой не дано его освоить. Ну не дал ему бог этой способности, а он должен пойти на ОГЭ с ЕГЭ. Это государственная форма издевательства. Дайте ему документ, чтобы он пошел работать. Дайте ему получить профессию, он будет приносить пользу обществу. Если у шахтера или водителя нет высшего образования, он что - плохой шахтер или водитель? Для него важнее знание ПДД. Для какой-то части нашего общества нет необходимости иметь даже аттестат, но мы его натаскиваем на технологию – здесь поставь галочку, здесь не ставь. А проверяющие эксперты сидят и мучаются, как ему тройку сделать.

Amonashvili

Есть другие дети, с высокой познавательной активностью, которых массовая школа удовлетворить тоже не может. Я не могу работать с таким ребенком. У меня 30 человек в классе и 45 часов в неделю. Я прихожу на работу в 6:30, и дети уже здесь – их родители привезли. Заканчивается все в половине девятого вечера, потому что дети поют, танцуют и так далее. Это хорошо, но у меня вопрос: в каком пространстве мне остаться с этим ребенком? В школе есть организатор учебного процесса, у которого круглосуточно болит голова, потому что ни в одном классе нет ни минуты свободного времени. Для одаренного ребенка в современной массовой школе нет «своего» места, нет базы. Он помучается, помыкается и уйдет туда, где есть масса очагов культуры.

О деньгах

Наше государство зарабатывает триллионы. Новая школа и модернизация моей школы стоит миллиард. Я не прошу на наш город 15 новых школ, я прошу две, три. Да, у нас новые учебники, но стоят они на старой полке. Да, у нас новый ноутбук, но нет современных программ. Да, у нас новая интерактивная доска, но старые парты. Да, у нас шесть часов английского, но нет лингафонного класса. Я педагог высшей категории с докторской степенью, мой оклад – 9 100. Значит, я плохой учитель? Нет, от меня дети уходят довольные. Я точно знаю и вижу, что учителя работают не на свою зарплату, они работают намного больше. Да, и у нас есть недостатки, проколы, но мы работаем за идею. И вопрос в том, когда нас начнут хотя бы благодарить. Просто скажите спасибо: за экскурсии, собрания, уроки. При этом не надо благодарить «всех». Кто действительно молодец – ну похвалите вы его по-настоящему. И при жизни.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/pedsovet/pochemu-roditeli-nachali-schitat-chto-my-im-obiazany-5f9998032603b20d516d23f6

Прочитано 788 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Наши друзья

Teatr Frant Murom

Nash krai

jaropolch

0book33

Рейтинг@Mail.ru


 
doroga domoi